Для организации образовательного процесса

и реализации основной общеобразовательной программы МБДОУ имеется:

кабинет заведующей

методический кабинет

медицинский кабинет

кабинет завхоза

пищеблок

Используется компьютер, музыкальный центр, принтер, интернет.

В течении года проводятся  профилактические

мероприятия по дорожно-транспортному травматизму

согласно плану.

Результатом мероприятий  является отсутствие взрослого и детского травматизма.



год

Общая заболеваемость (в случаях на 1000)

ГРИПП + число дней ОРВИ ( в пропущенных случаях по болезни 1 на 1000) ребенком

2008

1397,7

965,9

2009

1738

1333

2010

960

849

2011

948

875



МБДОУ №23

Обследовано 80 детей

 

МБДОУ № 23

Дата проведения мониторинга  сентябрь – октябрь 2011года

 

 

 

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

Общие показатели физического развития:

антропометрические характеристики ребенка

Сформированность основных физических качеств

Сформированность потребности в двигательной активности

Проявление интереса к подвижным играм и физическим упражнениям

Владение навыками здорового образа жизни, культурно-гигиеничекими навыками

З-   25(31%)

Ж-  30 (38%)

К-  25(31%)

З-  25 (31%)

Ж-  40 (50 %)

К- 15 (19%)

З- 25 (31%)

Ж- 35 (44%)

К- 20 (25%)

З- 25 (31%)

Ж-  45 (57%)

К-10 (12%)

З- 20 (25%)

Ж- 35(44%)

К- 25 (31%)

 

 

 

Любознательный, активный

 

Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (в мире предметов, вещей, мире отношений, своем внутреннем мире)

Задает вопросы взрослому, любит эксперементировать

Самостоятельная постпновка познавательных задач и решение ее доступными способами. Принимает живое участие в образовательном процессе

Способен самостоятельно действовать в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности

З-35 (44%)

Ж-35 (44%)

К-10 (12%)

З- 25 (31%)

Ж- 45 (57%)

К- 10 (12%)

З- 10 (12%)

Ж-50 (63%)

К-20 (25%)

З-20 (25%)

Ж-45 (57%)

К-15 (18%)

 

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи

(проблемы), адекватные возрасту

Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.

Может применять  самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения готовых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач

 ( проблем).

З-20 (25%)

Ж-40 (50%)

К- 20 (25%)

З- 15 (18%)

Ж- 45 (57%)

К-20 (25%)

 

 

Имеющий первичные представления о себе,  семье, обществе, государстве, мире и природе

Ребенок имеет представление о себе, собственной принадлежности других людей к определенному полу,

Знает свое имя, фамилию, пол, возраст, дату рождения, адрес, номер телефона.

 

Имеет представления о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традиция

Имеет представления об обществе, его культурных ценностей

 

Имеет представления о государстве и принадлежности к нему; о мире.

 

З- 25 (32%)

Ж-40 (50%)

К- 15 (18%)

З- 10 (12%)

Ж-35 (44%)

К- 35 (44%)

З-10 (12%)

Ж-45 (57%)

К-25 (31%)

З-15 (18%)

Ж-40 (50%)

К-25 (32%)

 

 

 

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

 

Ребенок умеет работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции

З-10 (12%)

Ж-45 (57%)

К- 25 (31%)

 

 

Эмоционально отзывчивый

Эмоционально реагирует на произведения художественной литературы, изобразительного искусства, музыкальные произведения, мир природ

Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов

 

Откликается на эмоции близких людей и друзей.

 

З-20 (25%)

Ж-40 (50%)

К-20 (25%)

З-25 (31%)

Ж-40 (50%)

К-15 (19%)

З-35 (44%)

Ж-35 (44%)

К- 10 (12%)

 

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками

 

Адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми.

Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником в зависимости от ситуации

Владеет конструктивными способами взаимодействия со взрослыми

З-35 (44%)

Ж-30 (37%)

К-15 (19%)

З-30 (37%)

Ж-40 (50%)

К-10 (13%)

З-20 (25%)

Ж-35 (44%)

К-25 (31%)

 

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения

Поведение  ребенка  преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями. А требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том «что такое хорошо и что такое плохо».

 

Способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. 

Правила поведения со сверстниками

Правила поведения со взрослыми

Правила поведения в социуме

З-20 (25%)

Ж-30 ( 37,5%)

К-30 (37,5%)

З-15 (19%)

Ж-50 (62%)

К-15 (19%)

З-15 (19%)

Ж-45 (56%)

К-20 (25%)

З-20  (25%)

Ж-45 (56%)

К- 15 (19%)

З-15 (19%)

Ж-45 (56%)

К-20 (25%)

 

 

Оценка уровня развития: в диагностической карте 

отражается цветом  оценка по каждому показателю 

диагностики для каждого  ребенка.

Зеленый (З): показатель проявляется ярко, это -  достижения ребенка;

Желтый (Ж): показатель проявляется нестабильно,  неустойчиво,

требуется поддержка ребенку в данном проявлении;

Красный (К): показатель почти не проявляется, необходима помощь

ребенку в данном направлении.

Дата проведения мониторинга  май 2012года

 

 

Группа

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

Общие показатели физического развития:

антропометрические характеристики ребенка

Сформированность основных физических качеств

Сформированность потребности в двигательной активности

Проявление интереса к подвижным играм и физическим упражнениям

Владение навыками здорового образа жизни, культурно-гигиеничекими навыками

Младшая

З-   4 (15%)

Ж-  20 (77%)

К-  2 (8%)

З-   6 (24%)

Ж-  16 (61%)

К-  4 (15%)

З-   12 (47%)

Ж-  10 (38%)

К-  4 (15%)

З-   10(38%)

Ж-  10 (38%)

К-  6(24%)

З-   4 (15%)

Ж-  15(58%)

К-  7 (27%)

средняя

З-  10 (38%)

Ж-  14 (54%)

К-  2 (8%)

З-   8 (31%)

Ж-  16(61%)

К-  2 (8%)

З-   12 (46%)

Ж-  14 (54%)

К-   0(0%)

З-   10 (39%)

Ж-  16 (61%)

К-  0 (0%)

З-   4 (16%)

Ж-  16 (61%)

К-  6 (23%)

старшая

З-   8 (33%)

Ж-  12 (50%)

К-  4 (17%)

З-   6(25%)

Ж-  16 (66%)

К-  2 (9%)

З-   12 (50%)

Ж-  12 (50%)

К-  0(0%)

З-   10 (41,5%)

Ж-  10 (41,5%)

К-  4(17%)

З-   4 (17%)

Ж-  16 (66%)

К-  4 (17%)

Подготовительная

З-10 (41,5%)

Ж-10 ( 41,5%)

К-4 (17%)

З-14 (58%)

Ж-10 (42%)

К-0 (0%)

З-16 (66%)

Ж-10 (34%)

К-0 (%)

З-14  (58%)

Ж-10 (42%)

К- 0 (0%)

З-8 (33%)

Ж-12 (50%)

К-4 (17%)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группа

Любознательный, активный

 

 

Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (в мире предметов, вещей, мире отношений, своем внутреннем мире)

Задает вопросы взрослому, любит эксперементировать

Самостоятельная постпновка познавательных задач и решение ее доступными способами. Принимает живое участие в образовательном процессе

Способен самостоятельно действовать в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности

Младшая

З-   4 (15%)

Ж-  18 (70%)

К-  4 (15%)

З-   6 (24%)

Ж-  16 (61%)

К-  4 (16%)

З-   10 (39%)

Ж-  12 (46%)

К-  4 (15%)

З-   4(16%)

Ж-  16 (61%)

К-  6(23%)

средняя

З-  6 (23%)

Ж-  16 (61%)

К-  4 (16%)

З-   4 (15%)

Ж-  14(54%)

К-  8 (31%)

З-   4(15%)

Ж-  14 (54%)

К-   8(31%)

З-   4 (15%)

Ж-  12 (46%)

К-  10 (39%)

старшая

З-   8 (33%)

Ж-  16 (67%)

К-  0 (0%)

З-   10(41%)

Ж-  12 (50%)

К-  2 (9%)

З-   8 (33%)

Ж-  12 (50%)

К-  4(17%)

З-   6 (25%)

Ж-  12 (42%)

К-  8(33%)

Подготовительная

З-14 (58%)

Ж-10 ( 42%)

К-0 (0%)

З-8 (33%)

Ж-16 (67%)

К-0 (0%)

З-4 (17%)

Ж-20 (83%)

К-0 (0%)

З-8  (33%)

Ж-16 (67%)

К- 0 (0%)

 

Группа

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи

(проблемы), адекватные возрасту

Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.

Может применять  самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения готовых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач( проблем).

Младшая

З-   4 (16%)

Ж-  16 (61%)

К-  6 (23%)

З-   2 (8%)

Ж-  14 (54%)

К-  10 (38%)

средняя

З-  4 (15%)

Ж-  14 (54%)

К-  8 (31%)

З-   6 (23%)

Ж-  16(61%)

К-  4 (16%)

старшая

З-   10 (42%)

Ж-  14 (58%)

К-  0 (0%)

З-   10(42%)

Ж-  14 (58%)

К-  0 (0%)

Подготовительная

З-14 (58%)

Ж-10 ( 42%)

К-0 (0%)

З-14 (58%)

Ж-12 (42%)

К-0 (0%)

 

 

Группа

Имеющий первичные представления о себе,  семье, обществе, государстве, мире и природе

 

Ребенок имеет представление о себе, собственной принадлежности других людей к определенному полу,

Знает свое имя, фамилию, пол, возраст, дату рождения, адрес, номер телефона.

 

Имеет представления о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традиция

Имеет представления об обществе, его культурных ценностя

Имеет представления о государстве и принадлежности к нему; о мире.

Младшая

З-   10 (39%)

Ж-  16 (61%)

К-  0 (0%)

З-   12 (46%)

Ж-  14 (54%)

К-  0 (0%)

З-   2 (8%)

Ж-  16 (61%)

К-  8 (31%)

З-   2(8%)

Ж-  14 (54%)

К-  10(38%)

средняя

З-  8 (31%)

Ж-  18 (69%)

К-  0 (0%)

З-   8 (31%)

Ж-  14(61%)

К-  2 (8%)

З-   4(16%)

Ж-  16 (61%)

К-   6(23%)

З-   4 (15%)

Ж-  20 (76%)

К-  2 (8%)

старшая

З-   12 (50%)

Ж-  12 (50%)

К-  0 (0%)

З-   14(58%)

Ж-  10 (42%)

К-  0 (0%)

З-   6 (25%)

Ж-  12 (50%)

К-  6(25%)

З-   4 (17%)

Ж-  18 (75%)

К-  2 (8%)

Подготовительная

З-14 (58%)

Ж-10 ( 42%)

К-0 (0%)

З-20 (83%)

Ж-4 (17%)

К-0 (0%)

З-18 (75%)

Ж-6 (25%)

К-0 (0%)

З-16  (66%)

Ж-8 (34%)

К- 0 (0%)

 

 

Группа

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

Ребенок умеет работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции

Младшая

З-   10 (38%)

Ж-  14 (54%)

К-  2 (8%)

средняя

З-  10 (38%)

Ж-  12 (46%)

К-  4 (16%)

старшая

З-   14 (58%)

Ж-  10 (42%)

К-  0 (0%)

Подготовительная

З-20 (83%)

Ж-4 ( 17%)

К-0 (0%)

 

 

 

Группа

Эмоционально отзывчивый

Эмоционально реагирует на произведения художественной литературы, изобразительного искусства, музыкальные произведения, мир природ

Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов

 

Откликается на эмоции близких людей и друзей.

 

Младшая

З-   14 (54%)

Ж-  12 (46%)

К-  0 (0%)

З-   12 (46%)

Ж-  12 (46%)

К-  2 (8%)

З-   16 (61%)

Ж-  10 (39%)

К-  0 (0%)

средняя

З- 16 (61%)

Ж-  10 (39%)

К-  0 (0%)

З-   12 (46%)

Ж-  10(39%)

К-  4 (15%)

З-   14(54%)

Ж-  10 (38%)

К-   2(8%)

старшая

З-   16 (66%)

Ж-  8 (37%)

К-  0 (0%)

З-   12(50%)

Ж-  12 (50%)

К-  0 (0%)

З-   18 (75%)

Ж-  6 (25%)

К-  0(0%)

Подготовительная

З-16 (67%)

Ж-8 ( 33%)

К-0 (0%)

З-14 (58%)

Ж-10 (42%)

К-0 (0%)

З - 14 (58%)

Ж-10 (42%)

К-0 (0%)

 

Группа

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками

 

Адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми.

Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником в зависимости от ситуации

Владеет конструктивными способами взаимодействия со взрослыми

Младшая

З-   6 (23%)

Ж-  16 (61%)

К-  4 (16%)

З-   14(15%)

Ж-  20 (77%)

К-  2 (8%)

З-   4 (16%)

Ж-  18 (68%)

К-  4 (16%)

средняя

З-  4 (15%)

Ж-  20 (77%)

К-  2 (8%)

З-   6 (23%)

Ж-  18(69%)

К-  2 (8%)

З-   4(16%)

Ж-  18 (68%)

К-   4(16%)

старшая

З-   8 (33%)

Ж-  12 (50%)

К-  4 (17%)

З-   8(33%)

Ж-  16 (67%)

К-  0 (0%)

З-   8 (33%)

Ж-  16 (67%)

К-  0(0%)

Подготовительная

З-10 (42%)

Ж-14 ( 58%)

К-0 (0%)

З-14 (58%)

Ж-10 (42%)

К-0 (0%)

З-14 (42%)

Ж-10 (58%)

К-0 (0%)

 

 

Группа

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения

Поведение  ребенка  преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями. А требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том «что такое хорошо и что такое плохо».

 

Способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели.   

Правила поведения со сверстниками

Правила поведения со взрослыми

Правила поведения в социуме

Младшая

З-   6 (23%)

Ж-  18 (69%)

К-  2 (8%)

З-   8 (31%)

Ж-  12 (46%)

К-  6 (23%)

З-   6 (23%)

Ж-  14 (54%)

К-  6 (23%)

З-   6(23%)

Ж-  14 (54%)

К-  6(23%)

З-   8 (31%)

Ж-  12(46%)

К-  6 (23%)

средняя

З-  6 (23%)

Ж-  20 (77%)

К-  0 (0%)

З-   8 (31%)

Ж-  16(61%)

К-  2 (8%)

З-   10 (39%)

Ж-  16 (61%)

К-   0(0%)

З-   12 (46%)

Ж-  14 (54%)

К-  0 (0%)

З-   10(39%)

Ж-  16 (61%)

К-  0 (0%)

старшая

З-   10 (42%)

Ж-  14 (58%)

К-  0 (0%)

З-   8(34%)

Ж-  16 (66%)

К-  0 (0%)

З-   10 (42%)

Ж-  14 (58%)

К-  0(0%)

З-   12 (50%)

Ж-  12 (50%)

К-  0(0%)

З-   10 (42%)

Ж-  14 (58%)

К-  0 (0%)

Подготовительная

З-10 (42%)

Ж-14 ( 58%)

К-0 (0%)

З-10 (42%)

Ж-14 (58%)

К-0 (0%)

З-16 (66%)

Ж-8 (34%)

К-0 (%)

З-18  (75%)

Ж-6 (25%)

К- 0 (0%)

З-10 (42%)

Ж-14 (58%)

К-0 (0%)

 

 

Оценка уровня развития: в диагностической карте  отражается цветом  оценка по каждому показателю  диагностики для каждого  ребенка.

Зеленый (З): показатель проявляется ярко, это -  достижения ребенка;

Желтый (Ж): показатель проявляется нестабильно,  неустойчиво, требуется поддержка ребенку в данном проявлении;

Красный (К): показатель почти не проявляется, необходима помощь ребенку в данном направлении.

 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz