|
|
Для организации образовательного процесса
и реализации основной общеобразовательной программы МБДОУ имеется:
кабинет заведующей
методический кабинет
медицинский кабинет
кабинет завхоза
пищеблок
Используется компьютер, музыкальный центр, принтер, интернет.
В течении года проводятся профилактические
мероприятия по дорожно-транспортному травматизму
согласно плану.
Результатом мероприятий является отсутствие взрослого и детского травматизма.
год
|
Общая заболеваемость (в случаях на 1000)
|
ГРИПП + число дней ОРВИ ( в пропущенных случаях по болезни 1 на 1000) ребенком
|
2008
|
1397,7
|
965,9
|
2009
|
1738
|
1333
|
2010
|
960
|
849
|
2011
|
948
|
875
|
МБДОУ №23
Обследовано 80 детей
МБДОУ № 23
|
Дата проведения мониторинга сентябрь – октябрь 2011года
|
Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками
|
Общие показатели физического развития:
антропометрические характеристики ребенка
|
Сформированность основных физических качеств
|
Сформированность потребности в двигательной активности
|
Проявление интереса к подвижным играм и физическим упражнениям
|
Владение навыками здорового образа жизни, культурно-гигиеничекими навыками
|
З- 25(31%)
Ж- 30 (38%)
К- 25(31%)
|
З- 25 (31%)
Ж- 40 (50 %)
К- 15 (19%)
|
З- 25 (31%)
Ж- 35 (44%)
К- 20 (25%)
|
З- 25 (31%)
Ж- 45 (57%)
К-10 (12%)
|
З- 20 (25%)
Ж- 35(44%)
К- 25 (31%)
|
Любознательный, активный
|
Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (в мире предметов, вещей, мире отношений, своем внутреннем мире)
|
Задает вопросы взрослому, любит эксперементировать
|
Самостоятельная постпновка познавательных задач и решение ее доступными способами. Принимает живое участие в образовательном процессе
|
Способен самостоятельно действовать в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности
|
З-35 (44%)
Ж-35 (44%)
К-10 (12%)
|
З- 25 (31%)
Ж- 45 (57%)
К- 10 (12%)
|
З- 10 (12%)
Ж-50 (63%)
К-20 (25%)
|
З-20 (25%)
Ж-45 (57%)
К-15 (18%)
|
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи
(проблемы), адекватные возрасту
|
Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.
|
Может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения готовых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач
( проблем).
|
З-20 (25%)
Ж-40 (50%)
К- 20 (25%)
|
З- 15 (18%)
Ж- 45 (57%)
К-20 (25%)
|
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе
|
Ребенок имеет представление о себе, собственной принадлежности других людей к определенному полу,
Знает свое имя, фамилию, пол, возраст, дату рождения, адрес, номер телефона.
|
Имеет представления о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традиция
|
Имеет представления об обществе, его культурных ценностей
|
Имеет представления о государстве и принадлежности к нему; о мире.
|
З- 25 (32%)
Ж-40 (50%)
К- 15 (18%)
|
З- 10 (12%)
Ж-35 (44%)
К- 35 (44%)
|
З-10 (12%)
Ж-45 (57%)
К-25 (31%)
|
З-15 (18%)
Ж-40 (50%)
К-25 (32%)
|
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности
|
Ребенок умеет работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции
|
З-10 (12%)
Ж-45 (57%)
К- 25 (31%)
|
Эмоционально отзывчивый
|
Эмоционально реагирует на произведения художественной литературы, изобразительного искусства, музыкальные произведения, мир природ
|
Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов
|
Откликается на эмоции близких людей и друзей.
|
З-20 (25%)
Ж-40 (50%)
К-20 (25%)
|
З-25 (31%)
Ж-40 (50%)
К-15 (19%)
|
З-35 (44%)
Ж-35 (44%)
К- 10 (12%)
|
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками
|
|
Адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми.
|
Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником в зависимости от ситуации
|
Владеет конструктивными способами взаимодействия со взрослыми
|
З-35 (44%)
Ж-30 (37%)
К-15 (19%)
|
З-30 (37%)
Ж-40 (50%)
К-10 (13%)
|
З-20 (25%)
Ж-35 (44%)
К-25 (31%)
|
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения
|
Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями. А требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том «что такое хорошо и что такое плохо».
|
Способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели.
|
Правила поведения со сверстниками
|
Правила поведения со взрослыми
|
Правила поведения в социуме
|
З-20 (25%)
Ж-30 ( 37,5%)
К-30 (37,5%)
|
З-15 (19%)
Ж-50 (62%)
К-15 (19%)
|
З-15 (19%)
Ж-45 (56%)
К-20 (25%)
|
З-20 (25%)
Ж-45 (56%)
К- 15 (19%)
|
З-15 (19%)
Ж-45 (56%)
К-20 (25%)
|
Оценка уровня развития: в диагностической карте
отражается цветом оценка по каждому показателю
диагностики для каждого ребенка.
Зеленый (З): показатель проявляется ярко, это - достижения ребенка;
Желтый (Ж): показатель проявляется нестабильно, неустойчиво,
требуется поддержка ребенку в данном проявлении;
Красный (К): показатель почти не проявляется, необходима помощь
ребенку в данном направлении.
Дата проведения мониторинга май 2012года
|
Группа
|
Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками
|
Общие показатели физического развития:
антропометрические характеристики ребенка
|
Сформированность основных физических качеств
|
Сформированность потребности в двигательной активности
|
Проявление интереса к подвижным играм и физическим упражнениям
|
Владение навыками здорового образа жизни, культурно-гигиеничекими навыками
|
Младшая
|
З- 4 (15%)
Ж- 20 (77%)
К- 2 (8%)
|
З- 6 (24%)
Ж- 16 (61%)
К- 4 (15%)
|
З- 12 (47%)
Ж- 10 (38%)
К- 4 (15%)
|
З- 10(38%)
Ж- 10 (38%)
К- 6(24%)
|
З- 4 (15%)
Ж- 15(58%)
К- 7 (27%)
|
средняя
|
З- 10 (38%)
Ж- 14 (54%)
К- 2 (8%)
|
З- 8 (31%)
Ж- 16(61%)
К- 2 (8%)
|
З- 12 (46%)
Ж- 14 (54%)
К- 0(0%)
|
З- 10 (39%)
Ж- 16 (61%)
К- 0 (0%)
|
З- 4 (16%)
Ж- 16 (61%)
К- 6 (23%)
|
старшая
|
З- 8 (33%)
Ж- 12 (50%)
К- 4 (17%)
|
З- 6(25%)
Ж- 16 (66%)
К- 2 (9%)
|
З- 12 (50%)
Ж- 12 (50%)
К- 0(0%)
|
З- 10 (41,5%)
Ж- 10 (41,5%)
К- 4(17%)
|
З- 4 (17%)
Ж- 16 (66%)
К- 4 (17%)
|
Подготовительная
|
З-10 (41,5%)
Ж-10 ( 41,5%)
К-4 (17%)
|
З-14 (58%)
Ж-10 (42%)
К-0 (0%)
|
З-16 (66%)
Ж-10 (34%)
К-0 (%)
|
З-14 (58%)
Ж-10 (42%)
К- 0 (0%)
|
З-8 (33%)
Ж-12 (50%)
К-4 (17%)
|
Группа
|
Любознательный, активный
|
|
Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (в мире предметов, вещей, мире отношений, своем внутреннем мире)
|
Задает вопросы взрослому, любит эксперементировать
|
Самостоятельная постпновка познавательных задач и решение ее доступными способами. Принимает живое участие в образовательном процессе
|
Способен самостоятельно действовать в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности
|
Младшая
|
З- 4 (15%)
Ж- 18 (70%)
К- 4 (15%)
|
З- 6 (24%)
Ж- 16 (61%)
К- 4 (16%)
|
З- 10 (39%)
Ж- 12 (46%)
К- 4 (15%)
|
З- 4(16%)
Ж- 16 (61%)
К- 6(23%)
|
средняя
|
З- 6 (23%)
Ж- 16 (61%)
К- 4 (16%)
|
З- 4 (15%)
Ж- 14(54%)
К- 8 (31%)
|
З- 4(15%)
Ж- 14 (54%)
К- 8(31%)
|
З- 4 (15%)
Ж- 12 (46%)
К- 10 (39%)
|
старшая
|
З- 8 (33%)
Ж- 16 (67%)
К- 0 (0%)
|
З- 10(41%)
Ж- 12 (50%)
К- 2 (9%)
|
З- 8 (33%)
Ж- 12 (50%)
К- 4(17%)
|
З- 6 (25%)
Ж- 12 (42%)
К- 8(33%)
|
Подготовительная
|
З-14 (58%)
Ж-10 ( 42%)
К-0 (0%)
|
З-8 (33%)
Ж-16 (67%)
К-0 (0%)
|
З-4 (17%)
Ж-20 (83%)
К-0 (0%)
|
З-8 (33%)
Ж-16 (67%)
К- 0 (0%)
|
Группа
|
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи
(проблемы), адекватные возрасту
|
Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.
|
Может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения готовых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач( проблем).
|
Младшая
|
З- 4 (16%)
Ж- 16 (61%)
К- 6 (23%)
|
З- 2 (8%)
Ж- 14 (54%)
К- 10 (38%)
|
средняя
|
З- 4 (15%)
Ж- 14 (54%)
К- 8 (31%)
|
З- 6 (23%)
Ж- 16(61%)
К- 4 (16%)
|
старшая
|
З- 10 (42%)
Ж- 14 (58%)
К- 0 (0%)
|
З- 10(42%)
Ж- 14 (58%)
К- 0 (0%)
|
Подготовительная
|
З-14 (58%)
Ж-10 ( 42%)
К-0 (0%)
|
З-14 (58%)
Ж-12 (42%)
К-0 (0%)
|
Группа
|
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе
|
|
Ребенок имеет представление о себе, собственной принадлежности других людей к определенному полу,
Знает свое имя, фамилию, пол, возраст, дату рождения, адрес, номер телефона.
|
Имеет представления о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традиция
|
Имеет представления об обществе, его культурных ценностя
|
Имеет представления о государстве и принадлежности к нему; о мире.
|
Младшая
|
З- 10 (39%)
Ж- 16 (61%)
К- 0 (0%)
|
З- 12 (46%)
Ж- 14 (54%)
К- 0 (0%)
|
З- 2 (8%)
Ж- 16 (61%)
К- 8 (31%)
|
З- 2(8%)
Ж- 14 (54%)
К- 10(38%)
|
средняя
|
З- 8 (31%)
Ж- 18 (69%)
К- 0 (0%)
|
З- 8 (31%)
Ж- 14(61%)
К- 2 (8%)
|
З- 4(16%)
Ж- 16 (61%)
К- 6(23%)
|
З- 4 (15%)
Ж- 20 (76%)
К- 2 (8%)
|
старшая
|
З- 12 (50%)
Ж- 12 (50%)
К- 0 (0%)
|
З- 14(58%)
Ж- 10 (42%)
К- 0 (0%)
|
З- 6 (25%)
Ж- 12 (50%)
К- 6(25%)
|
З- 4 (17%)
Ж- 18 (75%)
К- 2 (8%)
|
Подготовительная
|
З-14 (58%)
Ж-10 ( 42%)
К-0 (0%)
|
З-20 (83%)
Ж-4 (17%)
К-0 (0%)
|
З-18 (75%)
Ж-6 (25%)
К-0 (0%)
|
З-16 (66%)
Ж-8 (34%)
К- 0 (0%)
|
Группа
|
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности
|
Ребенок умеет работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции
|
Младшая
|
З- 10 (38%)
Ж- 14 (54%)
К- 2 (8%)
|
средняя
|
З- 10 (38%)
Ж- 12 (46%)
К- 4 (16%)
|
старшая
|
З- 14 (58%)
Ж- 10 (42%)
К- 0 (0%)
|
Подготовительная
|
З-20 (83%)
Ж-4 ( 17%)
К-0 (0%)
|
Группа
|
Эмоционально отзывчивый
|
Эмоционально реагирует на произведения художественной литературы, изобразительного искусства, музыкальные произведения, мир природ
|
Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов
|
Откликается на эмоции близких людей и друзей.
|
Младшая
|
З- 14 (54%)
Ж- 12 (46%)
К- 0 (0%)
|
З- 12 (46%)
Ж- 12 (46%)
К- 2 (8%)
|
З- 16 (61%)
Ж- 10 (39%)
К- 0 (0%)
|
средняя
|
З- 16 (61%)
Ж- 10 (39%)
К- 0 (0%)
|
З- 12 (46%)
Ж- 10(39%)
К- 4 (15%)
|
З- 14(54%)
Ж- 10 (38%)
К- 2(8%)
|
старшая
|
З- 16 (66%)
Ж- 8 (37%)
К- 0 (0%)
|
З- 12(50%)
Ж- 12 (50%)
К- 0 (0%)
|
З- 18 (75%)
Ж- 6 (25%)
К- 0(0%)
|
Подготовительная
|
З-16 (67%)
Ж-8 ( 33%)
К-0 (0%)
|
З-14 (58%)
Ж-10 (42%)
К-0 (0%)
|
З - 14 (58%)
Ж-10 (42%)
К-0 (0%)
|
Группа
|
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками
|
|
Адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми.
|
Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником в зависимости от ситуации
|
Владеет конструктивными способами взаимодействия со взрослыми
|
Младшая
|
З- 6 (23%)
Ж- 16 (61%)
К- 4 (16%)
|
З- 14(15%)
Ж- 20 (77%)
К- 2 (8%)
|
З- 4 (16%)
Ж- 18 (68%)
К- 4 (16%)
|
средняя
|
З- 4 (15%)
Ж- 20 (77%)
К- 2 (8%)
|
З- 6 (23%)
Ж- 18(69%)
К- 2 (8%)
|
З- 4(16%)
Ж- 18 (68%)
К- 4(16%)
|
старшая
|
З- 8 (33%)
Ж- 12 (50%)
К- 4 (17%)
|
З- 8(33%)
Ж- 16 (67%)
К- 0 (0%)
|
З- 8 (33%)
Ж- 16 (67%)
К- 0(0%)
|
Подготовительная
|
З-10 (42%)
Ж-14 ( 58%)
К-0 (0%)
|
З-14 (58%)
Ж-10 (42%)
К-0 (0%)
|
З-14 (42%)
Ж-10 (58%)
К-0 (0%)
|
Группа
|
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения
|
Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями. А требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том «что такое хорошо и что такое плохо».
|
Способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели.
|
Правила поведения со сверстниками
|
Правила поведения со взрослыми
|
Правила поведения в социуме
|
Младшая
|
З- 6 (23%)
Ж- 18 (69%)
К- 2 (8%)
|
З- 8 (31%)
Ж- 12 (46%)
К- 6 (23%)
|
З- 6 (23%)
Ж- 14 (54%)
К- 6 (23%)
|
З- 6(23%)
Ж- 14 (54%)
К- 6(23%)
|
З- 8 (31%)
Ж- 12(46%)
К- 6 (23%)
|
средняя
|
З- 6 (23%)
Ж- 20 (77%)
К- 0 (0%)
|
З- 8 (31%)
Ж- 16(61%)
К- 2 (8%)
|
З- 10 (39%)
Ж- 16 (61%)
К- 0(0%)
|
З- 12 (46%)
Ж- 14 (54%)
К- 0 (0%)
|
З- 10(39%)
Ж- 16 (61%)
К- 0 (0%)
|
старшая
|
З- 10 (42%)
Ж- 14 (58%)
К- 0 (0%)
|
З- 8(34%)
Ж- 16 (66%)
К- 0 (0%)
|
З- 10 (42%)
Ж- 14 (58%)
К- 0(0%)
|
З- 12 (50%)
Ж- 12 (50%)
К- 0(0%)
|
З- 10 (42%)
Ж- 14 (58%)
К- 0 (0%)
|
Подготовительная
|
З-10 (42%)
Ж-14 ( 58%)
К-0 (0%)
|
З-10 (42%)
Ж-14 (58%)
К-0 (0%)
|
З-16 (66%)
Ж-8 (34%)
К-0 (%)
|
З-18 (75%)
Ж-6 (25%)
К- 0 (0%)
|
З-10 (42%)
Ж-14 (58%)
К-0 (0%)
|
Оценка уровня развития: в диагностической карте отражается цветом оценка по каждому показателю диагностики для каждого ребенка.
Зеленый (З): показатель проявляется ярко, это - достижения ребенка;
Желтый (Ж): показатель проявляется нестабильно, неустойчиво, требуется поддержка ребенку в данном проявлении;
Красный (К): показатель почти не проявляется, необходима помощь ребенку в данном направлении.
|